МКОУ "Архангельская ООШ"
село Архангельское Красногорского района  Удмуртской Республики
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    Прием обращений по телефонной линии осуществляется круглосуточно  по бесплатному номеру 8-800-200-0125,

    для абонентов сотовой связи по короткому номеру «123».

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (999) 111-11-11

    8 (999) 111-11-11

    102

    МЧС

    8 (999) 111-11-11

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (999) 111-11-11

    Безопасность учеников

    Безопасность в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность – это комплекс мероприятий, ориентированных на защиту людей и имущества от внутренних и внешних угроз, который реализуется во взаимодействии с правоохранительными органами и другими государственными ведомствами.

    Видеоматериалы по профилактике неформальных молодежных течений, криминальных субкультур противоправной деятельности, деструктивных групп в социальных сетях, а также дорожно-транспортных происшествий с участием лиц, использующих средства индивидуальной мобильности на сайтах, интерактивных панелях .

    Безопасные летние каникулы

    Безопасность ребенка летом. "Памятка родителям и детям"

    Лето — пора долгожданная и радостная! Дети отдыхают от учебы, много гуляют, проводят время на свежем воздухе, знакомятся с новыми друзьями и осваивают интересные занятия. Но вместе с теплом приходят новые риски, которые важно учитывать каждому родителю и ребенку. Вот несколько простых правил безопасности, соблюдение которых сделает лето приятным и безопасным временем года.

    ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ РОДИТЕЛЯМ?

    • Контроль мест пребывания: Знайте, где находятся ваши дети. Обсудите маршруты прогулок заранее, определив зоны, куда лучше не ходить одному (лесополосы, заброшенные постройки).
    • Профилактика укусов насекомых: Используйте репелленты и средства защиты от комаров и клещей, особенно в лесных зонах. Убедитесь, что ребенок осведомлён о мерах первой помощи при укусах насекомых.
    • Защита от солнца:

    Следите за тем, чтобы ребенок носил головной убор и солнцезащитный крем, регулярно пить чистую воду, избегать нахождения на солнце в пиковые часы (с 11 до 16 часов дня). Признаки перегрева и теплового удара легко спутать с усталостью, поэтому будьте внимательны!

    Обучение плаванию:

    Даже если ваш ребёнок уже уверенно держится на воде, повторяйте правила поведения возле водоемов: купаться только в специально оборудованных местах, не заплывать далеко от берега, пользоваться спасательными жилетами и кругами.

    • Запрет игр вблизи дорог:

    Объясните ребёнку опасность самостоятельных выходов на проезжую часть, даже если поблизости кажется тихо и пусто. Учите переходить дорогу строго по правилам дорожного движения.

    • Правила пользования электроприборами:

    Особенно внимательно следите за детьми младшего возраста. Напоминайте старшим ребятам о правилах безопасного обращения с электричеством дома и на природе.

    • общение онлайн:

    Если ребенок активно пользуется гаджетами, расскажите ему о правилах общения в интернете, опасности незнакомцев и угрозе мошенничества.

    • Соблюдение графика сна и питания: Летний период — отличное время, чтобы восстановить силы после учебного года. Важно соблюдать режим отдыха и обеспечить полноценное питание.

    Следуя этим простым рекомендациям, родители смогут сделать летние каникулы полезными, интересными и самое главное — безопасными для своих детей.

    Правила поведения на водных объектах в осенне-зимний период 

    Правила поведения и меры безопасности на водоемах в осенне-зимний период

    Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. С образованием первого льда люди выходят на водоем по различным причинам: прокатиться по гладкой и блестящей поверхности на коньках, поиграть в хоккей, сократить маршрут и т.п. Но нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы. Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На озерах, прудах, ставках (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

    Следует знать, что:

    Безопасным для человека считается лёд толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в солёной воде.

    В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лёд непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов, камыша.

    Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней подряд, то прочность льда снижается на 25 %.

    Прочность льда можно определить визуально: лёд голубого цвета – прочный, белого – прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком – лёд ненадёжен.

    Жизнь на водоёмах в осенний период не затихает. Но такой вид отдыха таит в себе немало опасностей. Осенью температура воды составляет всего 7-8 градусов. В случае если человек окажется в воде, намокшая одежда тут же потянет его вниз. А холодная вода будет сковывать движения.

                                                                         Уважаемые родители!

    Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне – зимний период часто становится причиной травматизма и гибели людей, и дети – не исключение. Детская забава вблизи водоемов может привести к опасности, поэтому задача взрослых – уберечь каждого ребенка! Будьте предельно внимательны, не оставляйте ваших детей без присмотра! Объясните детям, как опасно находиться в осенне-зимний период около водных объектов и на льду рек!

    Найдено: 6

    Антитеррористическая безопасность

    Вопросы безопасности – важнейшее условие жизнедеятельности всех слоев населения, однако события последних лет свидетельствуют, что особого внимания ее обеспечение требует в образовательных организациях, где концентрируются большие массы детей, подростков и молодежи. Получаемые знания и навыки будут востребованы сегодняшними школьниками во взрослой жизни, помогут им и окружающим справиться с чрезвычайной ситуацией, спасти самое дорогое – жизнь человека.
    Особую угрозу безопасности детей, находящихся в образовательной организации, в современном обществе представляет терроризм (в том числе с точки зрения масштабов возможных жертв, создания атмосферы всеобщего страха, массового стресса). Практика показывает, что образовательные учреждения могут стать объектами террористических атак, как это произошло, например, в 2004 году в г. Беслан при захвате террористами здания школы с находящимися в ней учащимися.
    Основными целями обеспечения антитеррористической защищенности образовательной организации являются:
    а) выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов;
    б) раннее обнаружение фактов реализации угроз или их подготовки в организации и своевременное доведение информации  до органов государственной власти и правоохранительных органов для принятия соответствующих мер;
    в) снижение риска нанесения вреда жизни и здоровью, обучающимся и работникам организации, имуществу, а также самой организации;
    г) организация эвакуации и спасение людей;
    д) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений террористических актов.
    Территория школы ограждена металлическим забором и имеет освещение, ведётся видеонаблюдение, установлена КТС. В учреждении образования имеется телефонная связь и доступ к Интернету. Охрана осуществляется штатным сторожем в ночное время, в дневное время – вахтером и тех. персоналом.         
         Уделяется большое внимание подготовке нормативно-правовых актов, систематической профилактической работе по усилению бдительности персонала образовательных учреждении. В школе издан приказ по антитеррористической защищенности и усилению пропускного режима; разработан план мероприятий по антитеррористической деятельности, инструкции по противодействию террористическим актам, о порядке действий в условиях возникновения угрозы террористического акта и т. д. Вопросы антитеррористической защищённости и усиления пропускного режима рассматриваются на совещаниях у директора, планерках. Организован пропускной режим с ведением журнала посещений образовательного учреждения посторонними лицами; осуществляется ежедневный обход и проверка помещений школы завхозом и сторожем. Проводятся занятия, инструктажи, плановые и внеплановые объектовые тренировки с учащимися, преподавательским составом. Создан и обновляется уголок, содержащий информацию о действиях при угрозе террористических актов и чрезвычайных ситуаций. 
          Одно из главных направлений работы школы - формирование у персонала и обучающихся умений правильных действий при возникновении террористической угрозы, предвидение подобной ситуации и навыков оказания первой помощи. Это достигается в сочетании теории и практики. Поэтому особое внимание уделяется практическим занятиям, тренировочным эвакуациям персонала, обучающихся. Учебные тренировки проводятся согласно утвержденного директором школы  плана проведения учебных тренировок в течение учебного года и способствуют освоению навыков быстрого реагирования в чрезвычайной ситуации, позитивно влияют на снижение уровня опасных ситуаций в образовательных учреждениях. 
    Школой принимаются отдельные меры по обеспечению безопасности и антитеррористической защищённости в период подготовки и проведения праздничных мероприятий. Назначаются ответственные лица и организуются дежурства работников. Усиливается пропускной режим и контроль за работой ночного сторожа. В целях обеспечения безопасности обучающихся и воспитанников проводятся разъяснительные работы среди учеников и их родителей о необходимости соблюдения правил безопасности и порядка на общественных местах с массовым скоплением людей.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Все объекты массового посещения людей обязаны разработать Паспорт антитеррористической защищенности. В их число входят и школы. В этом документе отражены сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе. Необходимость введения Паспортов антитеррора объясняется их предназначением и целями. Разработка этого документа необходима для того, чтобы можно было оценить данный объект в плане недопущения террористических актов или минимизации их последствий для здоровья и жизни людей, находящихся на территории объекта. В Паспорте представлены возможные сценарии развития кризисных событий, указаны слабые места в смысле защищенности объекта и варианты их защиты и выхода из кризисной ситуации.

    Функции руководителя

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, начальник штаба гражданской обороны, механик, электрик и другие лица по усмотрению руководителя. Основанием для создания комиссии служит приказ об обеспечении антитеррористической безопасности в школе. 

    Деятельность комиссии

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения контроля всех лиц, входящих на территорию школы. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории,
    • осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров;
    • систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход сторожем здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Действия при появлении посторонних предметов.

    Инструкции по антитеррористической безопасности в школе предполагают следующие действия, которые должны предпринять члены комиссии при появлении незнакомых предметов:

    •  при обнаружении подозрительного предмета (получении информации о заложенном взрывном устройстве) зафиксировать время обнаружения и немедленно сообщить директору школы
    •    не нарушать (не трогать, не перемещать, не открывать, не развязывать и т.д.) целостность обнаруженных предметов;
    • оставаясь на рабочем месте, выполнять указания руководителя;
    • услышав оповещение об эвакуации – один длинный звонок, приступить к эвакуации, оказывая помощь обучающимся школы;
    •  по возможности перед эвакуацией  выключить электроприборы, открыть все двери и окна для рассредоточения ударной волны после завершения работы оперативных служб и по распоряжению директора школы обеспечить проведение мероприятий по ликвидации последствий происшествия

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • после сообщения по телефону об угрозе взрыва не вдаваться в панику. Быть выдержанным, не прерывать говорящего
    •  постараться сразу дать знать об этой угрозе своему коллеге; по взможности, одновременно с этим разговором он должен по другому телефону сообщить в правоохранительные органы и директору школы о поступившей угрозе и номер телефона, по которому позвонил предполагаемый террорист;
    • записать все, что было сказано террористом, в том числе и о месте размещения взрывного устройства, его типе и времени взрыва, на каких условиях его можно избежать;
    •  по ходу разговора отметить пол звонившего и особенности его (её) речи:
    • голос (громкий, тихий, грубый, веселый, невнятный и т.д.);
    • темп речи (быстрый, медленный);
    •  произношение    (отчетливое,    искаженное,    с    заиканием,    шепелявое,    с акцентом или диалектом);
    •  манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями);
    •  состояние (спокойное, возбужденное).

     В ходе разговора обязательно отметить:

    •  звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, музыка, звук теле-, радиоаппаратуры, голоса и др.);
    •  тип звонка (городской или междугородный);
    • зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность;

     По возможности в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

    а) куда, кому, и по какому телефону звонит этот человек?
    б) какие требования он (она) выдвигает?
    в) выступает ли в роли посредника или представляет группу лиц?
    г) на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного? 
    д) как и когда с ним (ней) можно связаться?
    е) кому сообщить об этом звонке?
    Добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия решений или совершения каких - либо действий;
    - не сообщать об угрозе никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать в соответствии с инструкцией, чтобы не вызвать панику и исключить непрофессиональные действия по обнаружению взрывного устройства;
    - доложить о полученной информации
    А) директору школы;
    б) в экстренные службы
    112 (единый номер экстренных служб);
    8(34164) 2-14-58 ЕДДС Администрации МО «Красногорский район»
    8(34164) 2-19-02 Пожарно-спасательная часть № 36
    8(34164) 21-602 Дежурная часть ПП «Красногорское»
    8(34141)5-05-50 Дежурная часть отдела ФСБ в г. Глазове

    Лицо передающее информацию сообщает:
    - свои фамилию, имя, отчество и должность;
    - наименование объекта и его адрес нахождения;
    -время получения сообщения;
    - количество находящихся на объекте людей;
    - другие значимые сведения по запросу экстренных служб. 
    Лицо передавшее информацию фиксирует (записывает):
    - фамилию, имя, отчество, занимаемую должность лица, принявшего информацию;
    - дату и время передачи информации.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, технического персонала, учащихся школы;
    • усиление охраны и ужесточение пропускного режима;
    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов через каждые три часа;
    • контроль за работой охранников;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. 

    Памятки по обеспечению антитеррористической безопасности в школе

     Материал информационного агентства «Удмуртия» за 2023 год

                https://vk.com/wall-107527131_70815

     Официальная станица Антитеррористической комиссии в социальной сети «ВКонтакте»

             https://vk.com/public198630150

     Официальная страница Центра профилактической работы с молодежью Удмуртской Республики

             https://vk.com/cprm18

    Пожарная безопасность не может быть формальной: первостепенное условие - практическая реализация противопожарных мероприятий, предписанных Правилами противопожарного режима в РФ и разработанными в образовательном учреждении локальными нормативными актами и методическими документами по пожарной безопасности. Главная цель по обеспечению пожарной безопасности в школе – научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях, при пожаре дома или в школе, привить практические навыки тушения огня, довести до сознания учащихся правила пользования газом и электроприборами. Для достижения намеченной цели решаются следующие задачи: 
    •    систематическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров; формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, возникающих во время пожара; 
    •    воспитание навыков адекватного поведения в различных пожароопасных ситуациях; формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;  
    •    информирование и вовлечение родителей в профилактические противопожарные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в школе
    Пропаганда противопожарных знаний среди детей и подростков, предупреждение пожаров организуется по следующим направлениям:

    • изучение Правил пожарной безопасности, обучение действиям в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях;
    • поддержка курса основ безопасности жизнедеятельности в сфере пожарной безопасности;
    • профессиональная ориентация подростков (привитие интереса к профессии пожарного, спасателя);
    • привитие навыков осторожного обращения с огнем и пожароопасными предметами, умения использовать средства пожаротушения

    Общие требования пожарной безопасности

    • Для обеспечения пожарной безопасности в школе разработан комплекс специальных требований, призванных защитить детей от огня и последствий возгораний. Требования пожарной безопасности в школе подлежат обязательному выполнению, как сотрудниками заведения, так и учащимися. Школа  оборудована в соответствии с требованиями пожарной безопасности:
      — разработаны инструкции по пожарной безопасности, определяющие действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации детей и людей из здания школы.
      — в дежурном режиме находится система оповещения людей о пожаре.
      — имеется пожарная сигнализация.
      — имеется план эвакуации.
      — установлена прямая телефонная связь.
      — в соответствие с противопожарными требованиями находятся пути эвакуации, где установлены световые указатели эвакуационных путей «Выход».
      — учреждение укомплектовано первичными средствами пожаротушения согласно нормам, с учетом сроков перезарядки огнетушителей.
      — в установленные сроки проводится замер сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования, с последующим устранением выявленных недостатков.
      — на территории школы  организована регулярная уборка сгораемого мусора.
      — в вестибюле школы и учебных кабинетах оформлены уголки по правилам пожарной безопасности.
      В школе регулярно проводятся инструктажи, занятия по основам пожарной безопасности, тренировки по эвакуации обучающихся и персонала согласно графика учебных тренировок.  
      При проведении учений приглашаются сотрудники ПЧ-36. В ходе отработки вопросов, подымаемых в ходе учений, доводится информация о порядке эвакуации, каким образом используются первичные средства пожарной защиты, какие действия необходимо предпринять после объявления тревоги.

    Запрещается

    •    приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
    •    приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними;
    •    приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками;
    •    разводить костры на территории школы;
    •    без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы;
    •    проводить опыты вне кабинетов физики и химии;
    •    поджигать тополиный пух и сухую траву на территории школы.

    Действия при возникновении пожара

    ​​​​​​​

    - при обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т.п.) немедленно сообщить об этом по телефону «01» в пожарную часть, четко назвать адрес учреждения, место возникновения пожара, сообщить свою должность и фамилию;
    - задействовать систему оповещения людей о пожаре, 
    - не поддаваясь панике, немедленно начать эвакуацию детей из здания в безопасное место согласно плану эвакуации;
    - известить о пожаре руководителя образовательной организации или заменяющего его работника;
    - принять меры по тушению пожара и сохранности материальных ценностей. Отключить электроэнергию, по пути за собой плотно закрыть двери, чтобы преградит дорогу огню;
    - по прибытию классов на место сбора, провести сверку по журналу или спискам;
    - по прибытию пожарного подразделения организовать встречу и указать кратчайший путь для подъезда к очагу пожара

    Памятки по пожарной безопасности

    Профилактика ДТП
    Профилактика ДТП

    Каким образом создаются условия для формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах обучающихся. 
    В соответствии с Законом РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. №169-ФЗ в МКОУ «Архангельская ООШ» систематически проводится работа по профилактике детского дорожно-транспортного  травматизма  детей. Обучение  Правилам дорожного движения осуществляется классными руководителями через классные часы, беседы, инструктажи, учителями-предметниками через уроки ОБЖ, «Окружающий мир», физическая культура. В школе имеются наглядные дидактические материалы: разработки классных часов по ПДД, карточки-задания по ПДД; диагностический материал: контрольные задания, тесты, видеоматериал, интерактивные игры по ПДД.

    Уважаемые родители!
    С наступлением осенне-зимнего периода значительно уменьшается световой день, и снова становится актуальным использование пешеходами светоотражающих элементов.
    Для реагирования автомобилистов имеют значение и погодные условия. Поэтому каждый пешеход в тёмное время суток должен быть обозначен фликерами если он двигается он по краю проезжей части.  И взрослый, и ребенок должен понимать: «Это необходимо для меня и моей безопасности!»
    На сегодняшний день торговые объекты предлагают широкий ассортимент светоотражающей продукции: нарукавные повязки, пояса, браслеты, брелки, накидки. Фликеры можно носить на головных уборах, одежде, на цепочке, наклеивать или привязывать к сумочке и портфелю, крепить на велосипеде, роликах, коляске.
    Призываем родителей, позаботиться о себе и своих близких.

    Найдено: 1

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике