Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Архангельская основная общеобразовательная школа» (МКОУ «Архангельская ООШ»).
О школе
является казённым учреждением и расположено по адресу: Россия 427665 Удмуртская Республика Красногорский район с. Архангельское ул. Новая д. 4.
В школе обучается: 15 учеников.
В школе учат: 10 учителей.
История школы
1888 год – открытие Архангельской школы грамотности.
1893 год – начала работу церковно – приходская одно классная школа.
1909 – церковно – приходская школа перешла в подчинение Земства.
С 1913 по 1914 год введён 4-годичный курс обучения.
1930 год – в Архангельской школе организуется пионерская организация.
1936 год – в Архангельской школе организуется первая комсомольская организация.
10 ноября 1936 год – торжественное открытие нового здания Архангельской 7-летней школы.
1993 год – Архангельская средняя образовательная школа переехала в новое современное кирпичное двухэтажное здание.
Образование и формы обучения
Формами получения образования являются получение образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо вне такой организации (в двух разных вариантах – семейное и самообразование).
Школа предоставляет обучение по обеим формам получения образования.
Программа развития
Программа развития Муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Архангельская ООШ".
Цель программы:
создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи программы:
обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;
построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, району, области, России;
совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
развитие органов ученического самоуправления.
Приоритетные направления программы:
Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.
Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.
Повышение качества образования и предпрофильной и профильной полготовки учащихся.
Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.
Ожидаемые результаты программы и индикаторы для оценки их достижения:
- обеспечение высокого качества образования, предпрофильной и профильной подготовки учащихся;
- качественное обновление содержания общего образования;
- обеспечение максимально эффективной реализации требований Стандартов второго поколения.
- расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;
- удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;
- совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников образовательного учреждения;
- повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;
- создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;
- создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;
- развитие материально-технической базы обеспечения образовательного процесса;
- повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;
- повышение эффективности государственно-общественных форм управления.