1 |
Об организации отдыха детей и их оздоровления |
1.1. |
Основные сведения |
а) |
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Архангельская основная общеобразовательная школа"; МКОУ "Архангельская ООШ" |
б) |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя |
Чупина Гульнара Геннадьевна |
в) |
организационно-правовая форма Организации отдыха |
Учреждение |
г) |
тип Организации отдыха |
лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием |
д) |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
427665, Удмуртская Республика, Красногорский район, с. Архангельское, ул. Новая, дом 4. |
е) |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Режим: сезонный
График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье.
Режим дня:
08.30 – 09.00 – прием детей. Утренний медосмотр
09.00 – 09.15 – линейка
09.15.- 09.30 – зарядка
09.30 – 10.00 – завтрак
10.00 – 10.30 – психологические игры и тренинги
10.30 – 13.00 – отрядные, лагерные дела
13.00 – 13.30 – обед
13.30 – 14.15 – работа кружков, лагерные дела
14.15 – 14.30 – линейка, подведение итогов дня |
1.2. |
Документы |
а) |
учредительные документы Организации отдыха |
1. Устав МКОУ «Архангельская ООШ» |
2. Положение о пришкольном лагере с дневным пребыванием детей |
б) |
правила нахождения на территории Организации отдыха |
1. Правила нахождения на территории |
в) |
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
1. Программа воспитательной работы.
2. Календарный план воспитательной работы. |
г) |
программа развития Организации отдыха (при наличии) |
отсутствует |
1.3 |
Руководство |
а) |
фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Директор МКОУ "Архангельская ООШ", учитель русского языка - Чупина Гульнара Геннадьевна
Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, учитель музыки - Пантюхина Наталия Петровна
Заместитель директора по УВР, учитель математики - Васильева Елена Николаевна
Заместитель директора по безопасности - Грачёв Андрей Юрьевич
Начальник лагеря, учитель литературы, преподаватель - организатор ОБЗР - Чиркова Ольга Николаевна
Филиалов организация отдыха не имеет. |
1.4. |
Педагогический и вожатский состав |
а) |
информация о составе работников Организации отдыха |
|
фамилия, имя, отчество
(при наличии) |
наименование должности |
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
|
Чиркова Ольга Николаевна |
начальник лагеря |
Высшее профессиональное образование |
|
Пантюхина Наталия Петровна |
воспитатель |
Среднее профессиональное образование |
|
Шудегова Ольга Аркадьевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное образование |
б) |
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников) |
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
наименование должности |
|
|
Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо. |
1.5. |
Контакты |
а) |
контактные телефоны Организации отдыха |
8(34164) 3-05-90 |
б) |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) |
arhan@krsn-obr.udmr.ru; arschool@inbox.ru |
в) |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
427665, Удмуртская Республика, Красногорский район, с. Архангельское, ул. Новая, дом 4 |
2. |
Деятельность |
а) |
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:
- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО |
б) |
о датах проведения смен на календарный год |
1 смена, 10 человек: 21 дней (с 02 июня по 26 июня 2025 г.) |
в) |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) |
Реализуются дополнительные образовательные программы |
г) |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) |
отсутствуют |
д) |
о методических разработках (при наличии) |
отсутствуют |
3 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления |
а) |
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; |
год ввода здания в эксплуатацию - 1995 г.
год капитального ремонта - |
б) |
об условиях проживания детей в Организации отдыха |
проживание не предусмотрено |
в) |
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 127,6 м2. Количество посадочных мест - 60. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен технологическим оборудованием.
Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 205,00 руб. в день на 1-го ребенка |
г) |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; |
Используются помещения в основном здании школы: две отрядных комнаты на 1 этаже здания (№2 - 48,2 м2, №3 – 47,9 м2), спортивный (268,3 м2) и актовый (102,4 м2) залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
Библиотека расположена в здании учреждения МКОУ «Архангельская ООШ» и занимает отдельное помещение площадью 65,3 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.
Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники.
Договор на медицинское обслуживание заключен с Архангельским ФАП на период работы лагеря. |
|
д) |
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
Вся территория Организации ограждена металлическим забором. Имеется озеленение, на территории установлена спортивная площадка, детская площадка. |
4. |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления |
а) |
сведения о порядке оказания платных услуг |
платных услуг Организация не оказывает |
б) |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 205,00 руб. в день на 1-го ребенка |
в) |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
отсутствуют |
г) |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
- Заявление родителей (законных представителей).
2. Согласие на обработку персональных данных.
3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
4. Копия свидетельства о рождении ребенка
5. Договор оказания услуг по организации отдыха детей
6. Копия паспорта одного из родителя (законного представителя)
7. Копия ИНН
8. Копия СНИЛС (родителя и обучающегося) |
д) |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Сменная обувь, головной убор, сменная одежда (в зависимости от погодных условий) |
5. |
Доступная среда |
а) |
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Специальных условий нет |
б) |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. |
в) |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
|
г) |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1995 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. |
д) |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
е) |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
водные объекты отсутствуют |
ж) |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. |
з) |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
Не предусмотрено |
и) |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено |
к) |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. |
л) |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Не предусмотрено |
м) |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Не имеется в наличии звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
н) |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Отсутствует |